Продукция

Контакты

ООО «Техсервис ЧТЗ»

Адрес:
353302 Россия,
Краснодарский край
Абинский р-н, п. Ахтырский-2,
Механизаторов, 1

Телефоны:

Директор
Платов Николай Вячеславович
+7 (928) 209-99-13
+7 (86150) 33-1-68
E-mail: 
6673212@mail.ru

Зам. директора / отдел продаж
Платова Светлана Николаевна
+7 (928) 209-93-13
+7 (86150) 33-1-88
E-mail:
007det@mail.ru

Главная>Публикации>Ощутимый эффект без дополнительных затрат

Ощутимый эффект без дополнительных затрат

Принципы бережливого производства активно используются в управлении информационных технологий ЧТЗ и есть хорошие результаты.

Людмила ФИЛАТЕНКО, начальник управления информационных технологий ЧТЗ
Людмила ФИЛАТЕНКО, начальник управления информационных технологий ЧТЗ-УРАЛТРАК

Пользу дает даже такая простейшая, казалось бы, мера, как наведение и поддержание порядка на складе ИТ-службы завода. И первым делом мы систематизировали учет поступающих в ремонт компьютеров, принтеров, ксероксов, заправку и ремонт картриджей. Сформирована ежедневно пополняемая база, которая помимо инвентарного номера и даты поступления содержит: диагноз при поступлении, перечень выполненных работ, использованные для ремонта запчасти и материалы, фамилию исполнителя работ, затраченное на ремонт время, дату возвращения пользователю.

Таким образом, решается несколько задач. При поступлении техники сразу можно обратиться к ее «ремонтной истории» и узнать о ранее возникавших неисправностях. Это зачастую облегчает и ускоряет проведение ремонта, особенно молодым работникам. Анализ вышедших из строя компонентов позволяет оценить их качество и сделать вывод о целесообразности использования продукции определенного бренда или поставщика. В итоге удалось актуализировать состояние ИТ-склада и уменьшить объем оборотных средств, необходимых для ремонта. Новая система также позволяет определить степень занятости и эффективности труда самих сотрудников, осуществляющих ремонтно-профилактические работы.

Что такое Service Desk

Принципы бережливости достаточно универсальны. Подобную, но отдельную систему Service Desk используют в своей работе и системные администраторы ЧТЗ, проще говоря, сисадмины. В ней в хронологической последовательности фиксируются все проблемы пользователей. Не важно, в каком виде поступает запрос (по телефону, со слов руководителя и т.д.), он тут же заносится в систему, закрепляется за конкретным администратором и отслеживается на предмет исполнения. Service Desk накапливает базу знаний обо всех произведенных действиях и операциях, фиксируя затраченное на них время.

Все это позволило оптимизировать деятельность ИТ-специалистов ЧТЗ, сократить время выполнения многих задач, так как немалую их долю уже не приходится решать с нуля, а можно воспользоваться накопленным опытом.

Сами себе сметчики

Необходимо было также ускорить составление сметной и отчетной документации в отделе сетевых технологий ЧТЗ. Получалось, что сеть росла быстрее, чем оформлялась требуемая отчетная документация (дефектные ведомости, сметы, акты и т.п.). В итоге строительство новых сегментов сети пришлось прекратить, пока не отчитаемся за уже существующие объекты. Специализированного сметного программного обеспечения в УИТ нет, как и должности сметчика, поэтому всю «бумажную» работу тоже приходилось делать тем, кто занимается строительством сетей. Было решено отказаться от Excel и создать систему, позволяющую вести точный учет израсходованных материалов и остатков на складе, сократить время на подготовку проектной и отчетной документации, исключить возможные ошибки ручного труда, проанализировать учет материальных ценностей. В результате применение специализированного программного обеспечения позволило значительно, в разы, уменьшить затраты рабочего времени на оформление документации, повысить эффективность труда специалистов.

Сейчас в стадии доработки находится программа «Автоматизированное рабочее место (АРМ) руководителя». Там регистрируется вся входящая-исходящая корреспонденция в виде электронных копий и распределяется по исполнителям. Руководитель может проконтролировать ход исполнения задания на любой стадии и внести коррективы. С помощью АРМ отслеживается нагрузка на персонал и принимаются решения о ее перераспределении.

Удалось навести порядок

Основным принципом бережливого производства является постоянное улучшение деятельности. Это один из показателей работы подразделения. В нынешний непростой период практически все внедряемые улучшения направлены на снижение затрат времени и ресурсов. Использование принципов бережливого производства позволило существенно увеличить производительность труда сотрудников УИТ ЧТЗ . Удалось не только навести порядок в процессах и документации, но и осуществить оценку затрат, которые приходятся на поддержку парка компьютерной техники. Например, при составлении бюджета по информационным технологиям осуществляется анализ необходимых проектов, а также затрат на поддержание работоспособности и безопасности ИТ-инфраструктуры ЧТЗ, в том числе рабочих мест пользователей.

Чтобы Челябинский тракторный успешно преодолел кризис, каждому надо прикладывать усилия, направленные на повышение его конкурентоспособности и устойчивости на рынке. Управление информационных технологий ЧТЗ-УРАЛТРАК это делаем.

Опубликовано в газете "Челябинский трактор" от 5 февраля 2010, Людмила Филатенко

Источник

Все публикации
louboutin pas cher louboutin pas cher louboutin pas cher louboutin pas cher louboutin pas cher louboutin pas cher scarpe hogan outlet scarpe hogan outlet scarpe hogan outlet scarpe hogan outlet scarpe hogan outlet scarpe hogan outlet air jordan pas cher air jordan pas cher air jordan pas cher air jordan pas cher air jordan pas cher golden goose outlet golden goose outlet golden goose outlet golden goose outlet golden goose outlet golden goose outlet max maillots max maillot woolrich outlet