Продукция

Контакты

ООО «АТЦ»

Адрес:
353302 Россия,
Краснодарский край
Абинский р-н, пгт. Ахтырский,
Механизаторов, 1

Открыто
Пн-Пт
08:00-17:00
Обед 12:00-13:00

Телефоны:

Директор
Платов Николай Вячеславович
+7 (928) 209-99-13
+7 (86150) 33-1-68
E-mail: 
6673212@mail.ru

Зам. директора / отдел продаж
Платова Светлана Николаевна
+7 (928) 209-93-13 (Telegram)
+7 (86150) 33-1-88
+7 (989) 238-24-88
E-mail:
007det@mail.ru

Главная>Новости>Персональная выставка ЧТЗ для ОАО «РЖД»

Персональная выставка ЧТЗ для ОАО «РЖД»

Персональная выставка ЧТЗ для ОАО «РЖД»

Делегация численностью более восьмидесяти человек из начальников региональных восстановительных поездов, руководителей департаментов безопасности, главных ревизоров железных дорог побывала на ЧТЗ. Гостям рассказали о технологии работ, стационарных испытаниях тракторов ДЭТ-320 и ДЭТ-400. Заместитель технического директора по конструкторским работам Виктор Иванов ознакомил работников РЖД с участком, где установлены обрабатывающие центры. Интерес железнодорожников вызвал компактор БКК-2, хотя это техника не совсем их профиля. Но «железный мусорщик» – все-таки машина необычная и непривычная, поэтому делегация надолго задержалась возле выставленного образца, сборка которого близится к завершению.

На площадке перед цехом технологического транспорта была представлена вся современная линейка техники ЧТЗ: бульдозеры ДЭТ-400М, Б10, Б11, Б12, погрузчик ПК-65, экскаватор ЭО- 112М, самоходный ремонтный модуль. Три образца продемонстрировал Уралвагонзавод: два экскаватора и малогабаритный погрузчик. Специалисты завода оказались в настоящем кольце. Железнодорожники расспрашивали об особенностях машин, задавали уточняющие вопросы. Технику ЧТЗ они знают не понаслышке, работают с ней не один год.

– У нас около тридцати процентов парка составляют челябинские бульдозеры ДЭТ-250М2 и ДЭТ-320, всего примерно 25 машин, – говорит представитель дирекции аварийно-спасательных работ Московской железной дороги Александр Слуцкий. – Они есть в каждом ремонтном поезде. С ЧТЗ мы давно и плодотворно сотрудничаем. У ДЭТ-400, по-моему, неплохие перспективы. Как я узнал от ваших специалистов, у него вентильно-индукторные электромашины. Это действительно инновационный бульдозер.

Главный конструктор направления Василий Игнатьев рассказал гостям о своем детище – тракторе ДЭТ- 400М, оснащенном лебедкой фирмы «Carco». Это вытягивающий трос, с помощью которого при аварии на магистрали растаскиваются вагоны, устраняются завалы. Лебедку можно также использовать для зимней разгрузки судов там, где нет причала. Мощность «тягуна» – до пятидесяти тонн.

Как и ожидалось, настоящий фурор произвел самоходный ремонтный модуль Т-02, созданный на базе мини-трактора «Уралец». Он предназначен для механизации монтажных и восстановительных работ.

– На тракторе установлены сварочный агрегат и манипулятор. Машина оснащена домкратами, отбойным молотком, клещами, ножницами, дрелью, фрезой. У нее 16 гидростатических и гидромеханических орудий, и это не предел для дальнейшей комплектации, все зависит от заявки потребителя, – заявил главный конструктор направления Эрик Яровой.

Начальник ремонтно-восстановительного поезда Свердловской железной дороги Алексей Смущик имеет большой опыт эксплуатации техники ЧТЗ.

– У меня два бульдозера ДЭТ-250М2, – говорит он. – Используем на самых различных работах. И челябинские конструкторы прислушиваются к нашим пожеланиям. Сделали специальные отвалы, соблюли габариты, о которых мы их просили. Сейчас перевозим ДЭТы на наших платформах без всяких проблем. Если возникают разногласия с заводскими специалистами, пытаемся найти компромисс. И обычно находим.

Чтобы железнодорожники не только ознакомились с уже готовой продукцией ЧТЗ, но получили более полное представление о технологическом процессе, на двух автобусах их доставили в дивизион дизельных двигателей. У ворот гостей встречали два трактора: миниатюрный Б-8 и богатырь Т-800.

Члены делегации от ОАО «РЖД» прошли на площадку производства передовых технологий. Сейчас здесь работает пять современных станков чешской компании «Ковосвит». К 2014-му году их число увеличится в десять с лишним раз. Техническое перевооружение предприятия набирает ход.

– ОАО «РЖД» многие годы было в числе крупных потребителей нашей техники, – говорит заместитель технического директора по конструкторским работам Виктор Иванов. – Особой популярностью пользовались ДЭТы с лебедкой. Мы решили пригласить руководителей ремонтно-восстановительных поездов к нам на предприятие, чтобы они увидели наши последние модели. Многих заинтересовали болотные машины с лебедкой, многофункциональный ремонтный модуль. Надеемся, контакты будут продолжены.

Источник chtz-uraltrac.ru

Все новости